Тормозные колодки. Как они выглядят и какую роль играют?

Тормозные колодки. Как они выглядят и какую роль играют?

Тормозные колодки. Как они выглядят и какую роль играют?

Тормозные колодки, в зависимости от типа, изготавливаются из спеченных стальных волокон, графита, стекла, углерода, меди, стали и керамических волокон. До недавнего времени асбест был важным компонентом каждой тормозной колодки. Из того, из чего они сделаны, они либо устойчивы к истиранию, либо к высоким температурам. Их состав и технология производства влияют на цену. Для типового легкового автомобиля нет необходимости устанавливать очень эффективные, но в то же время дорогие, т.н. керамические блоки. Вы также не должны устанавливать  самые дешевые из них. Некачественные колодки можно распознать по их быстрому износу и запылению, из-за чего диски выглядят так, будто они покрыты копотью. Колодки тормозные задние LADA Vesta вы можете приобрести на сайте https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-zadniye-lada-vesta, интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер» предлагает своим клиентам только проверенную и качественную продукцию известных производителей.

Тормозные колодки. Как они работают?

Вне зависимости от типа их работа одинакова: установленные в суппортах при торможении они приближаются к диску или барабану и, трясь о них, снижают скорость колеса, на котором они расположены. С течением времени и увеличением количества тормозов они изнашиваются до тех пор, пока их не потребуется заменить новыми. Считается, что толщина кирпича ниже 2, 0-1, 5 мм лишает его возможности дальнейшего использования. Скорость износа колодки зависит в первую очередь от того, как эксплуатируется автомобиль. Быстрее всего они естественным образом изнашиваются при частом использовании с высокой интенсивностью (давлением) при больших нагрузках автомобиля. Это касается и больших моделей с мощными двигателями, которые передвигаются на высоких скоростях. Тормозные колодки на передних колесах необходимо заменить раньше. Считается, что 67% нагрузки при торможении берет на себя передняя ось. Однако не следует недооценивать важность задних тормозов и, следовательно, колодок, работающих на задние колеса. Однако две замены колодок спереди происходят сзади.

В легковых автомобилях колодки служат дольше. Каждая вторая замена тормозных колодок должна сопровождаться заменой тормозного диска. Наиболее рекомендуемым является плавное вождение, при котором автомобиль чаще замедляется благодаря двигателю.

 

Разное