Чт. Дек 8th, 2022

Тормозные колодки. Как они выглядят и какую роль играют?

Тормозные колодки, в зависимости от типа, изготавливаются из спеченных стальных волокон, графита, стекла, углерода, меди, стали и керамических волокон. До недавнего времени асбест был важным компонентом каждой тормозной колодки. Из того, из чего они сделаны, они либо устойчивы к истиранию, либо к высоким температурам. Их состав и технология производства влияют на цену. Для типового легкового автомобиля нет необходимости устанавливать очень эффективные, но в то же время дорогие, т.н. керамические блоки. Вы также не должны устанавливать  самые дешевые из них. Некачественные колодки можно распознать по их быстрому износу и запылению, из-за чего диски выглядят так, будто они покрыты копотью. Колодки тормозные задние LADA Vesta вы можете приобрести на сайте https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-zadniye-lada-vesta, интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер» предлагает своим клиентам только проверенную и качественную продукцию известных производителей.

Тормозные колодки. Как они работают?

Вне зависимости от типа их работа одинакова: установленные в суппортах при торможении они приближаются к диску или барабану и, трясь о них, снижают скорость колеса, на котором они расположены. С течением времени и увеличением количества тормозов они изнашиваются до тех пор, пока их не потребуется заменить новыми. Считается, что толщина кирпича ниже 2, 0-1, 5 мм лишает его возможности дальнейшего использования. Скорость износа колодки зависит в первую очередь от того, как эксплуатируется автомобиль. Быстрее всего они естественным образом изнашиваются при частом использовании с высокой интенсивностью (давлением) при больших нагрузках автомобиля. Это касается и больших моделей с мощными двигателями, которые передвигаются на высоких скоростях. Тормозные колодки на передних колесах необходимо заменить раньше. Считается, что 67% нагрузки при торможении берет на себя передняя ось. Однако не следует недооценивать важность задних тормозов и, следовательно, колодок, работающих на задние колеса. Однако две замены колодок спереди происходят сзади.

В легковых автомобилях колодки служат дольше. Каждая вторая замена тормозных колодок должна сопровождаться заменой тормозного диска. Наиболее рекомендуемым является плавное вождение, при котором автомобиль чаще замедляется благодаря двигателю.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *