Как выбрать маркетинговое агентство?

Как выбрать маркетинговое агентство?

Выбор маркетингового агентства требует много общения и самоанализа. Это может быть пугающим и трудоемким, но знание того, что отличает лучшие агентства цифрового маркетинга, может ускорить процесс выбора и помочь убедиться, что вы привержены агентству, которое может доставлять товары и с которым приятно работать. Если Вас интересуют услуги маркетингового агентства, то переходите по ссылке поисковый маркетинг от GUSAROV.

Если вы планируете нанять маркетинговую компанию, вот как начать.

Выбор агентства цифрового маркетинга — к чему подготовиться

Поиск маркетингового партнера начинается с внутренних вопросов. Начните со сбора информации, чтобы определить непосредственные и долгосрочные маркетинговые потребности вашей организации.

Приготовьтесь задавать вопросы.

Встречайтесь с лицами, принимающими решения, руководителями групп и всеми , кто играет роль в маркетинге и продажах. Узнайте, что ваша команда делает хорошо, в чем ей нужна помощь и какие маркетинговые усилия используют конкуренты, но ваша команда не справляется. Некоторые вопросы, которые можно задать вашей команде, могут включать:

  • Какие маркетинговые усилия занимают больше всего времени?
  • Были ли маркетинговые инициативы или цели, которые не оправдались в этом году?
  • Какие маркетинговые усилия наши конкуренты используют более успешно, чем мы?
  • Какие маркетинговые усилия предпринимают наши конкуренты, чего не делаем мы?
  • Что мы делаем хорошо, что можно сделать внутри компании?

Дайте определение успеху.

Будь то лидогенерация B2B или электронная коммерция, определите конкретные цели на 6-месячный, 12-месячный и 5-летний горизонты. Сосредоточьтесь на наборе количественных целей, таких как доход или доля рынка, которые можно измерить и скорректировать по ходу дела. Посмотрите несколько примеров и создайте свой собственный список:

  • Увеличьте доход от электронной коммерции в Интернете на 15% за 1 год
  • Увеличить среднюю стоимость корзины на 5% за 6 месяцев
  • Сокращение текучести клиентов на 20% за 5 лет.

Определите результаты (и нематериальные активы).

Основываясь на своих целях, вы можете иметь хорошее представление о том, какая поддержка вам нужна для их достижения, или же вы можете не иметь ни малейшего представления. Не беспокойтесь — когда вы начнете поиск, знайте, как выглядят ваши потребности в результатах или услугах. Вот несколько примеров поддержки, которая может понадобиться вашему бизнесу:

  • Возможно, вам нужна помощь в маркетинге в социальных сетях . Убедитесь, что вы понимаете, как активы будут доставлены; это электронная почта или специальный календарь контента?
  • Нужен новый сайт? Решите, берет ли агентство на себя весь проект веб -сайта , только дизайн или поддержку с помощью SEO-исследований. У разных агентств может быть больше опыта в конкретных элементах проекта.
  • Какими бы ни были ваши потребности, знающий партнер абсолютно необходим. Оцените важность консультаций и роль агентства как ресурса. Коммуникация, доступность и опыт — это своего рода нематериальные характеристики, которые создают или разрушают маркетинговые отношения и влияют на результаты.

3 фактора, которые следует учитывать при найме маркетинговой компании

Подходящее маркетинговое агентство для вашей компании должно проверить множество пунктов, прежде чем вы возьмете их на борт, но начните с этих трех факторов.

Практикуют ли они то, что проповедуют?

Нет лучшего способа увидеть, насколько серьезно компания относится к своим услугам, чем посмотреть, как она сама их оказывает. Оцените, как компания отдает приоритет интересующей вас услуге или услугам, и сформируйте впечатление о качестве, согласованности и эффективности этих активов.

Ищете партнера по почтовому маркетингу ? Подпишитесь на информационный бюллетень их компании и следите за качеством контента, постоянством доставки и тем, как это влияет на ваши собственные впечатления от бренда. Если они утверждают, что являются экспертами по маркетингу по электронной почте, но не подписались на рассылку новостей, будьте осторожны.

С кем они работали?

Большинство компаний цифрового маркетинга с гордостью демонстрируют свою работу и клиентов, с которыми они работали. При поиске нового партнера по маркетингу просмотр прошлых клиентов может помочь оценить, в каких отраслях агентство имеет опыт работы, и даст вам представление о масштабах их обычных проектов. Посмотрите на прошлых и нынешних клиентов и потратьте некоторое время на изучение тематических исследований , чтобы найти способы достижения поставленных маркетинговых целей.

Собираетесь ли вы уходить с каждой встречи энергичной?

Маркетинговый успех строится как на идеях, так и на данных. Правильная маркетинговая компания разделяет вашу культуру, отношение и юмор. Спросите себя: похоже ли, что в этой компании есть команда, с которой я хотел бы встретиться в пятницу в 16:00? Будет ли моя группа рада поднять трубку, чтобы задать вопросы и получить ответы? Ваше маркетинговое агентство является ресурсом и партнером — убедитесь, что личности совпадают. Вы не просто выбираете маркетинговое агентство; вы выбираете группу людей, которые будут служить продолжением ваших операций.

Что такое агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг?

Полное обслуживание, которое также называют вертикально интегрированным маркетинговым агентством, означает, что агентство может справиться со всеми вашими потребностями самостоятельно. Агентства с полным спектром услуг, могут управлять потребностями маркетинга, рекламы и продвижения, а также стратегической и консультационной поддержкой.

Разное